What is your problem, teacher?

Так уж случилось, что учусь я в одном из престижных ВУЗов страны. Хоть не раз наша система образования показывала себя во всей красоте, но то что случилось со мной на прошлой неделе довело меня до белого каления.

Итак, конец декабря — сессия скоро. Но мы уже автоматом закрываем предметы. И дело дошло до моего любимого предмета — Английский язык. Я думала что доучась до 4 курса я видела всё… но ведь не зарекайся.

Последняя пара — пишем модуль, исписав листочек вдоль и впоперек, уверенная в своей 5 я покинула аудиторию в предвкушении подтверждения своих прогнозов. И каково было моё недоумение когда я маленьком листочке, что в спешке сфотографировали мои одногруппники я вижу минимальную 4 (С).

И сразу мой мозг нереально напрягся, тысяча вопросов «Как?» «Что я неправильно написала?» «Почему в группе одна 5, у человека который знает английский намного хуже меня?» «Как?!» 

Многие сейчас подумали, о Господи, очередной задрот, оценки ничего не решают, бла бла бла.

Оценки ничего не решают, согласна, но для меня эта 4 была как удар ниже пояса, из 20 прожитых лет 15 я учу английский язык, я работаю переводчиком. Если кто понимает насколько это обидно — спасибо! Надеюсь я не одна такая сумасшедшая))) Всё дело в том, что когда так много времени уделяешь чему-то, хочется чтобы и оценивали соответственно.

Так вот, когда я возмущённая до предела посетила кафедру английского языка, мало того что преподавателя не оказалось, она чудным образом за день очень сильно заболела, так у меня состоялся интереснейший разговор с девушкой которую она оставила «на замену».

-Добрый день! У меня в семестре 4С, подскажите оценку за модуль.

-4С

-Могу ли я посмотреть работу, увидеть допущенные ошибки?

-Нет

-Почему?

-У меня работ ваших нет. (Работы должны храниться год на кафедре как бы подумала я, но не стала уже ничего говорить)

-Приходите сдавайте темы.

-Хорошо.

 

Пришла я на следующий день, тему сдала и опять интересная беседа случилась

-Да я виду что Вы знаете, — говорит мне девушка, -но у Вашего преподавателя особое отношение к Вам, она не поставит Вам 5, т.к. Вы её сильно оскорбили.

-Что?(как оказалось дело было в том что в начале семестра она постоянно опаздывала на пары на 45 минут, и я как-то спросила можно ли мы будем приходить на 45 минут, ибо постоянно ждать её… лучше бы я поспала лишних 20 минут, как оказалось таким образом я её опозорила. Значит с пары отпрашиваться — она не обжается, а спросить о том чтобы приходить позже — обиделась, странная женщина)

И тут девушка разговорилась

-Она вообще поставила бы Вам 3, но Вы знаете предмет, поэтому это было бы странно. Я тут на листике поставлю 5, но ничего не обещаю, всё зависит от неё. Она будет вести у Вас весь следующий семестр, так что мужайтесь.

Так вот со смешанными чувствами я ушла, проклиная всю кафедру. 

Через пару дней я узнаю что всё-таки я получила заслуженную 5, а всё потому что эта горе-учитель побоялась того, что я пойду дальше к директору института, начну писать ещё экзамены, контрольные чтобы подтвердить своё знание… и правильно боялась, ибо я так и сделала бы.

Почему учителя позволяют себе такое? Мне не понятно… В чём их проблема?

 

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: